Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
 

Обратная связь

Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов

Уважаемые клиенты и партнеры! Мы признательны вам за посещение нашего сайта. Стремясь к повышению уровня предоставляемых услуг, мы стараемся наиболее полно учесть все пожелания наших клиентов. На данной странице сайта вы можете высказать свои пожелания и предложения по работе ПАО «Томскпромстройбанк», а также задать свой вопрос сотрудникам банка, подать обращение.

 Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов в ПАО «Томскпромстройбанк»

С 1 января 2021 года для урегулирования спора до обращения в суд вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает ваше обращение, если кредитная организация отказывается удовлетворить ваши требования. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования кредитной организации не превышает 500 000 рублей. Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Подать обращение можно на сайте finombudsman.ru или направить в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ» или по телефону: 8 (800) 200-00-10, звонок по России бесплатный. 

Обратная связь

Вопрос отправлен. Отправить новый.

{{ errors.message }}

Возникла ошибка, перезагрузите страницу

ООО Риск
31 января 2025, 09:17
Здравствуйте! Мы хотим создать статический QR-код для оплаты наших услуг, возможно ли это сделать у вас?

Ответ:

Здравствуйте!

Если Вы имеете в виду QR-код Системы быстрых платежей (СБП), то нужно заключить соответствующий договор между Вашей организацией и Банком. После заключения договора Банк зарегистрирует Вашу организацию в СБП и затем Вы сможете формировать QR-коды СБП самостоятельно.

Более подробно можете узнать по телефону 8 (3822) 266-265.

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.

Андрей
22 января 2025, 16:42
Добрый день. В вашем банке моя мама открывала вклад в 2009 году. В 2012 г она умирает, я являюсь единственным наследником. Когда оформляли наследство, то нотариус нашёл счёт только в сбербанке.
Сейчас я нашёл книжку денежных вкладов.
Подскажите, куда мне обратиться, чтобы забрать деньги с вклада? И какие документы нужны? И ещё, по словам родственников, у неё были акции в вашем банке.

Ответ:

Добрый день, Андрей.
Для получения информации по счетам, вкладам, акциям клиента, в случае его смерти, Вы можете обратиться в нотариальную контору, в которой находилось производство по наследственному делу.
Список документов необходимо уточнить в нотариальной конторе.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Александр
17 декабря 2024, 09:03
Интересуют подробности условий по вкладу накопительный плюс. Предусмотрены расходные операции до неснижаемого остатка 50т. В случае регулярного изменения (увеличения и уменьшения) суммы вклада в результате пополнений и снятий, каким образом начисляется процент? На ежедневный остаток? В какое конкретно время (местное или мск) фиксируется этот остаток? Так же интересует, если в какой то день сумма вклада станет меньше 50т, но в тот же день, до фиксации остатка вклад снова будет пополнен, договор вклада расторгается и проценты аннулируются, или нет?

Ответ:

Добрый день, Александр!
Договор вклада «Накопительный+» можно заключить на сумму не мене 50 000 руб., которая является неснижаемым остатком на весь период действия договора (370 дней). Вклад можно пополнять в сумме не менее 10 000 руб. и расходовать до неснижаемого остатка 50 000 руб. Для расходования неснижаемого остатка договор вклада расторгается досрочно, и проценты выплачиваются в следующем порядке:
- до истечения 90 дней (включительно) хранения денежных средств во вкладе – по ставке вклада «До востребования»;
- по истечении 90 дня и за каждый полный период начисления процентов – по ставке основного вклада;
- за текущий неполный период начисления процентов – по ставке вклада «До востребования».
Условие о капитализации процентов по вкладу при досрочном расторжении договора не применяется, а разница между уплаченной и подлежащей уплате в связи с досрочным расторжением договора суммой процентов возмещается Банку из сумм, подлежащих выплате вкладчику.
Проценты начисляются на ежедневный остаток денежных средств на счете вклада со дня, следующего за днем заключения договора, до дня его окончания включительно (по сроку или при досрочном расторжении). Ежедневным остатком признается сумма вклада на счете на начало каждого календарного дня. При начислении процентов в расчет принимается число календарных дней в году (365-366 дней).
Операции по счету вклада отражаются в день их совершения по местному времени.

В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться в Банк по тел.52-21-75, 26-68-98.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Вадим
02 декабря 2024, 17:06
Уважаемая Надежда Юрьевна!

От всей души поздравляю Вас и весь коллектив ПАО «Томскпромстройбанк» с Днем банкира!

Этот день — прекрасный повод выразить благодарность за Ваш высокий профессионализм, стратегическое мышление и неоценимый вклад в развитие банковской отрасли. Ваша работа позволяет сохранять стабильность, доверие клиентов и создавать новые возможности для бизнеса и населения.

Пусть успех всегда сопутствует Вам во всех начинаниях, а коллектив продолжает вдохновляться Вашим лидерством. Желаю крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне, новых амбициозных проектов и надежных партнеров на пути к достижениям.

Спасибо за Ваш труд, который делает экономику нашего региона сильнее и перспективнее.

С уважением и самыми теплыми пожеланиями,
Директор ООО "Ломбард-1"
доктор экономических наук
Андросов В.А.

Ответ:

Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за поздравления!

С уважением, Правление ПАО «Томскпромстройбанк»

Иван
20 ноября 2024, 11:04
Привет, вы принимаете платежи из Казахстана от юр лиц?

Ответ:

Иван, добрый день !

Да, принимаем в российских рублях.

С уважением, ведущий специалист отдела валютного контроля Бурдинская Л.А.

Александр
07 ноября 2024, 12:06
Здравствуйте!

Вы являетесь пунктом выдачи переводов через систему "Золотая Корона".

Т.к. при оформлении такого перевода необходимо произвести транслитерацию ФИО, то было бы очень удобно для ваших будущих и настоящих клиентов знать о том, какие правила траслитирации приняты банком для все букв русского алфавита. Этой информации не хватает в разделе о "Золотой короне".

С уважением,
Александр.

Ответ:

Добрый день, Александр!
Правила транслитерации утверждаются платежной системой "Золотая Корона", размещены

в условиях осуществления денежных переводов «Золотая Корона» на сайте https://koronapay.com/

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Анастасия
10 октября 2024, 19:45
Нужен логин и пароль для входа в приложение

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!
Если Вы подключили «Интернет-банк Faktura.ru», но не помните логин/пароль, то Вам необходимо позвонить по телефону: 8 (3822) 52-21-75, или 26-68-98, назвать ФИО и кодовое слово. И Вам будет предоставлена запрашиваемая информация.

Если Вы не подключали «Интернет-банк Faktura.ru», то Вам необходимо обратиться лично в офис банка с паспортом и подключить сервис «Интернет-банк Faktura.ru» по заявлению.

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.

Максим
16 сентября 2024, 15:04
Офис «Советский» кассир один, очередь в кассу 13 человек. Операционист один, очередь 3 человека-Пахомова Татьяна Евгеньевна пошла на обед (время 15:00)
Разберитесь, уж если закрываете отделение, то не портите себе репутацию пренебрежительным отношением к клиентам.

Ответ:

Добрый день! ПАО «Томскпромстройбанк» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса. Мы прикладываем все возможные усилия в сложившейся ситуации для комфортного обслуживания клиентов.

С уважением, руководитель дополнительного офиса «Советский» Волкова Ю.А.

Оксана
10 сентября 2024, 01:20
Открыть расчетный счет для оплаты поставщикам в Узбекистане в рублях по контрактам

Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение и в ответ на Ваш запрос сообщаем, что открытие расчетного счета, для расчетов с Узбекистаном, в ПАО «Томскпромстройбанк» осуществляется бесплатно, также бесплатно осуществляется валютный контроль, консультации по вопросам проведения валютных операций и помощь в составлении внешнеторговых контрактов в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Направляем Вам список необходимых документов для открытия расчетного счета для юридического лица (разные пакеты документов в зависимости от даты регистрации организации) и для индивидуального предпринимателя.

В случае возникновения вопросов по открытию счета Вы можете обратиться по телефону 26-60-91
или написать на почту sector-id@tpsb.com.ru

С уважением, начальник управления финансового мониторинга и валютного контроля Рубцова Н.В.

Андрей
07 сентября 2024, 12:38
Здравствуйте. подскажите можно ли в вашем банке использовать Интернет-банк только для доступа к накопительным вкладам открытом в вашем банке без открытия пластиковых карт? Будет ли браться оплата за пользование Интернет-банком при наличии активных вкладов в вашем банке?

Ответ:

Здравствуйте!

Сервис «Интернет-банк Faktura.ru» (Мобильное приложение «ТПСБанк») может подключить любой клиент банка - физическое лицо, открывший вклад, счет, карту или получивший кредит. Использование данной услуги бесплатное. Для подключения сервиса необходимо обратиться в любой офис ПАО «Томскпромстройбанк».

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.