Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов
Уважаемые клиенты и партнеры! Мы признательны вам за посещение нашего сайта. Стремясь к повышению уровня предоставляемых услуг, мы стараемся наиболее полно учесть все пожелания наших клиентов. На данной странице сайта вы можете высказать свои пожелания и предложения по работе ПАО «Томскпромстройбанк», а также задать свой вопрос сотрудникам банка, подать обращение.
С 1 января 2021 года для урегулирования спора до обращения в суд вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает ваше обращение, если кредитная организация отказывается удовлетворить ваши требования. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования кредитной организации не превышает 500 000 рублей. Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Подать обращение можно на сайте finombudsman.ru или направить в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ» или по телефону: 8 (800) 200-00-10, звонок по России бесплатный.
Здравствуйте! У меня крупная сумма, хочу открыть накопительный счёт на ежедневный остаток, заработать денег перед покупкой кВ. Важен каждый день.
Скажите пожалуйста, начисление % в который час происходит? Мне надо быть уверенным, что денежка будет начислена, чтоб вывести перед покупкой кВ.
Спасибо большое!
Ответ:
Добрый день, Кирилл.
- Начисляются проценты на сумму ежедневного остатка, находящуюся на счете на начало календарного дня в соответствующем расчетном периоде (00:01). - Выплачиваются проценты за каждый расчетный период ежемесячно в последний календарный день. - В случае закрытия счета ранее последнего календарного дня текущего месяца проценты за расчетный период не начисляются и не выплачиваются.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Никешина Наталия Михайловна
01 октября 2025, 17:16
Прошу выслать на мою почту текст договора вклада, который сейчас действует в Вашем банке на мое имя. Спасибо
Ответ:
Добрый день, Наталия Михайловна.
Запрашиваемая Вами информация является банковской тайной. Получать дубликат договора вклада можно, посетив офис Банка и предъявив документ, удостоверяющий личность.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Гогуа Владимир
06 сентября 2025, 12:34
Здравствуйте. Как можно закрыть все существующие счета в ПАО "Томскпромстройбанк" без посещения офиса банка?
Ответ:
Добрый день, Владимир!
Закрыть счета можно: - посетив отделение банка лично с документом, удостоверяющим личность - предоставив по почте следующие нотариально заверенные документы: • Копия документа, удостоверяющего личность • Заявление на закрытие счета в свободной форме (оригинал) • Заявление на перечисление денежных средств с указанием реквизитов для перечисления (оригинал) - в случае ненулевого остатка по счету. Комиссия Банку удерживается в соответствии с прейскурантом платных услуг https://tpsbank.tomsk.ru/tarif/ - с помощью услуги дистанционного обслуживания Интернет-банк Faktura.ru https://balance.faktura.ru (в случае подключения к услуге). По инициативе Банка счет закрывается в день расторжения Договора, в связи с отсутствием операций по Счету в течение 2 (Двух) лет и нулевом остатке денежных средств.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Васютина Надежда
11 августа 2025, 18:19
Возможно ли рефинансировать кредиты с плохой кредитной историей
Ответ:
Добрый день! Рефинансирование ссудной задолженности возможно только при положительной кредитной истории.
С уважением, начальник управления активных операций Филипчук О.В.
Александр
19 мая 2025, 07:57
Когда отправите пароль с логином? Все никак не пришлют, делал по ЕБС
Ответ:
Добрый день, Александр!
Регистрация клиентов в Интернет-банке происходит в рабочее время банка. После проверки данных сотрудниками банка Вам сегодня будут направлены СМС-сообщения с логином и паролем.
С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.
Илья
14 апреля 2025, 13:22
Здравствуйте, хотел бы опробывать ваш банк, как мне стать клиентом?
Ответ:
Здравствуйте, Илья.
Стать клиентом банка можно:
- посетив любое отделение и предъявив документ, удостоверяющий личность;
Обращаем Ваше внимание, что открытие текущего счета для совершения операций с использованием банковских карт, заказ и получение банковских карт осуществляется только в офисе.
Переводы по номеру телефона, СБП и в пользу Поставщиков услуг осуществляются исключительно только с использованием банковских карт.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Никита
07 апреля 2025, 15:36
Здравствуйте!
Вчера успешно прошел идентификацию по биометрии, но пароль и логин до сих пор не поступили, хотя идет рабочий день. Подскажите, сколько их ожидать?
Ответ:
Здравствуйте!
На указанный Вами при идентификации номер телефона были направлены отдельные сообщения с логином и паролем.
Просим Вас проверить их получение, если они не были получены свяжитесь пожалуйста с нами по телефону: 8 (3822)266-265.
С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.
Александр
26 марта 2025, 13:48
Здравствуйте,стал вашим клиентом дистанционно,по биометрии. Как я могу открыть виртуальный счёт,чтобы пользоваться услугами перевода?
Ответ:
Добрый день, Александр.
Банк не осуществляет эмиссию виртуальных карт.
Открыть вклад или текущий накопительный счет можно в личном кабинете во вкладке «Открыть новый продукт».
Спасибо за обращение.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Нил
25 марта 2025, 14:59
Здравствуйте, хочу купить дом, который находится в ипотеке в вашем банке. Скажите, есть ли способ переоформить ипотеку с текущего собственника на меня? Если такого способа нет, то планируется ли, чтоб он появился в ближайшем будущем?
Ответ:
Добрый день!
Способа переоформления ипотеки с текущего собственника на вас нет и не планируется такая возможность.
Вы можете приобрести жилой дом, только после полного погашения действующего кредита и снятия обременения Банка.
С уважением, начальник управления активных операций Филипчук О. В.
Ольга
28 февраля 2025, 11:11
Подскажите пожалуйста , такой вопрос - в2010 году производила внос средств на определенный счет в отделение вашего банка в нашем населенном пункте . Щас отделение вашего банка у нас закрыто . Как вернуть мне мои деньги .
Ответ:
Добрый день, Ольга. Для получения информации о счетах, необходимо обратиться в любое отделение банка лично, предоставив документ, удостоверяющий личность. Узнать о наличие счета в банке можно в личном кабине налогоплательщика.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.