Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
 

Обратная связь

Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов

Уважаемые клиенты и партнеры! Мы признательны вам за посещение нашего сайта. Стремясь к повышению уровня предоставляемых услуг, мы стараемся наиболее полно учесть все пожелания наших клиентов. На данной странице сайта вы можете высказать свои пожелания и предложения по работе ПАО «Томскпромстройбанк», а также задать свой вопрос сотрудникам банка, подать обращение.

 Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов в ПАО «Томскпромстройбанк»

С 1 января 2021 года для урегулирования спора до обращения в суд вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает ваше обращение, если кредитная организация отказывается удовлетворить ваши требования. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования кредитной организации не превышает 500 000 рублей. Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Подать обращение можно на сайте finombudsman.ru или направить в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ» или по телефону: 8 (800) 200-00-10, звонок по России бесплатный. 

Обратная связь

Вопрос отправлен. Отправить новый.

{{ errors.message }}

Возникла ошибка, перезагрузите страницу

Александр
19 мая 2025, 07:57
Когда отправите пароль с логином? Все никак не пришлют, делал по ЕБС

Ответ:

Добрый день, Александр!

Регистрация клиентов в Интернет-банке происходит в рабочее время банка. После проверки данных сотрудниками банка Вам сегодня будут направлены СМС-сообщения с логином и паролем.

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.

Илья
14 апреля 2025, 13:22
Здравствуйте, хотел бы опробывать ваш банк, как мне стать клиентом?

Ответ:

Здравствуйте, Илья.

Стать клиентом банка можно:

- посетив любое отделение и предъявив документ, удостоверяющий личность;

- не посещая банк. После регистрации в Единой биометрической системе (ЕБС) это можно сделать дистанционно и без предоставления документов. https://tpsbank.tomsk.ru/physical_persons/biometrics/

Обращаем Ваше внимание, что открытие текущего счета для совершения операций с использованием банковских карт, заказ и получение банковских карт осуществляется только в офисе.

Переводы по номеру телефона, СБП и в пользу Поставщиков услуг осуществляются исключительно только с использованием банковских карт.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Никита
07 апреля 2025, 15:36
Здравствуйте!
Вчера успешно прошел идентификацию по биометрии, но пароль и логин до сих пор не поступили, хотя идет рабочий день. Подскажите, сколько их ожидать?

Ответ:

Здравствуйте!
На указанный Вами при идентификации номер телефона были направлены отдельные сообщения с логином и паролем.

Просим Вас проверить их получение, если они не были получены свяжитесь пожалуйста с нами по телефону: 8 (3822)266-265.

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.

Александр
26 марта 2025, 13:48
Здравствуйте,стал вашим клиентом дистанционно,по биометрии. Как я могу открыть виртуальный счёт,чтобы пользоваться услугами перевода?

Ответ:

Добрый день, Александр.
Банк не осуществляет эмиссию виртуальных карт.
Открыть вклад или текущий накопительный счет можно в личном кабинете во вкладке «Открыть новый продукт».

Спасибо за обращение.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Нил
25 марта 2025, 14:59
Здравствуйте, хочу купить дом, который находится в ипотеке в вашем банке. Скажите, есть ли способ переоформить ипотеку с текущего собственника на меня? Если такого способа нет, то планируется ли, чтоб он появился в ближайшем будущем?

Ответ:

Добрый день!
Способа переоформления ипотеки с текущего собственника на вас нет и не планируется такая возможность.

Вы можете приобрести жилой дом, только после полного погашения действующего кредита и снятия обременения Банка.

С уважением, начальник управления активных операций Филипчук О. В.

Ольга
28 февраля 2025, 11:11
Подскажите пожалуйста , такой вопрос - в2010 году производила внос средств на определенный счет в отделение вашего банка в нашем населенном пункте . Щас отделение вашего банка у нас закрыто . Как вернуть мне мои деньги .

Ответ:

Добрый день, Ольга.
Для получения информации о счетах, необходимо обратиться в любое отделение банка лично, предоставив документ, удостоверяющий личность.
Узнать о наличие счета в банке можно в личном кабине налогоплательщика.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

ООО Риск
31 января 2025, 09:17
Здравствуйте! Мы хотим создать статический QR-код для оплаты наших услуг, возможно ли это сделать у вас?

Ответ:

Здравствуйте!

Если Вы имеете в виду QR-код Системы быстрых платежей (СБП), то нужно заключить соответствующий договор между Вашей организацией и Банком. После заключения договора Банк зарегистрирует Вашу организацию в СБП и затем Вы сможете формировать QR-коды СБП самостоятельно.
Более подробно можете узнать по телефону 8 (3822) 266-265.

С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.

Андрей
22 января 2025, 16:42
Добрый день. В вашем банке моя мама открывала вклад в 2009 году. В 2012 г она умирает, я являюсь единственным наследником. Когда оформляли наследство, то нотариус нашёл счёт только в сбербанке.
Сейчас я нашёл книжку денежных вкладов.
Подскажите, куда мне обратиться, чтобы забрать деньги с вклада? И какие документы нужны? И ещё, по словам родственников, у неё были акции в вашем банке.

Ответ:

Добрый день, Андрей.
Для получения информации по счетам, вкладам, акциям клиента, в случае его смерти, Вы можете обратиться в нотариальную контору, в которой находилось производство по наследственному делу.
Список документов необходимо уточнить в нотариальной конторе.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Александр
17 декабря 2024, 09:03
Интересуют подробности условий по вкладу накопительный плюс. Предусмотрены расходные операции до неснижаемого остатка 50т. В случае регулярного изменения (увеличения и уменьшения) суммы вклада в результате пополнений и снятий, каким образом начисляется процент? На ежедневный остаток? В какое конкретно время (местное или мск) фиксируется этот остаток? Так же интересует, если в какой то день сумма вклада станет меньше 50т, но в тот же день, до фиксации остатка вклад снова будет пополнен, договор вклада расторгается и проценты аннулируются, или нет?

Ответ:

Добрый день, Александр!
Договор вклада «Накопительный+» можно заключить на сумму не мене 50 000 руб., которая является неснижаемым остатком на весь период действия договора (370 дней). Вклад можно пополнять в сумме не менее 10 000 руб. и расходовать до неснижаемого остатка 50 000 руб. Для расходования неснижаемого остатка договор вклада расторгается досрочно, и проценты выплачиваются в следующем порядке:
- до истечения 90 дней (включительно) хранения денежных средств во вкладе – по ставке вклада «До востребования»;
- по истечении 90 дня и за каждый полный период начисления процентов – по ставке основного вклада;
- за текущий неполный период начисления процентов – по ставке вклада «До востребования».
Условие о капитализации процентов по вкладу при досрочном расторжении договора не применяется, а разница между уплаченной и подлежащей уплате в связи с досрочным расторжением договора суммой процентов возмещается Банку из сумм, подлежащих выплате вкладчику.
Проценты начисляются на ежедневный остаток денежных средств на счете вклада со дня, следующего за днем заключения договора, до дня его окончания включительно (по сроку или при досрочном расторжении). Ежедневным остатком признается сумма вклада на счете на начало каждого календарного дня. При начислении процентов в расчет принимается число календарных дней в году (365-366 дней).
Операции по счету вклада отражаются в день их совершения по местному времени.

В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться в Банк по тел.52-21-75, 26-68-98.

С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.

Вадим
02 декабря 2024, 17:06
Уважаемая Надежда Юрьевна!

От всей души поздравляю Вас и весь коллектив ПАО «Томскпромстройбанк» с Днем банкира!

Этот день — прекрасный повод выразить благодарность за Ваш высокий профессионализм, стратегическое мышление и неоценимый вклад в развитие банковской отрасли. Ваша работа позволяет сохранять стабильность, доверие клиентов и создавать новые возможности для бизнеса и населения.

Пусть успех всегда сопутствует Вам во всех начинаниях, а коллектив продолжает вдохновляться Вашим лидерством. Желаю крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне, новых амбициозных проектов и надежных партнеров на пути к достижениям.

Спасибо за Ваш труд, который делает экономику нашего региона сильнее и перспективнее.

С уважением и самыми теплыми пожеланиями,
Директор ООО "Ломбард-1"
доктор экономических наук
Андросов В.А.

Ответ:

Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за поздравления!

С уважением, Правление ПАО «Томскпромстройбанк»