Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений клиентов
Уважаемые клиенты и партнеры! Мы признательны вам за посещение нашего сайта. Стремясь к повышению уровня предоставляемых услуг, мы стараемся наиболее полно учесть все пожелания наших клиентов. На данной странице сайта вы можете высказать свои пожелания и предложения по работе ПАО «Томскпромстройбанк», а также задать свой вопрос сотрудникам банка, подать обращение.
С 1 января 2021 года для урегулирования спора до обращения в суд вы имеете право обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает ваше обращение, если кредитная организация отказывается удовлетворить ваши требования. Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если размер требования кредитной организации не превышает 500 000 рублей. Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Подать обращение можно на сайте finombudsman.ru или направить в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ» или по телефону: 8 (800) 200-00-10, звонок по России бесплатный.
Вы являетесь пунктом выдачи переводов через систему "Золотая Корона".
Т.к. при оформлении такого перевода необходимо произвести транслитерацию ФИО, то было бы очень удобно для ваших будущих и настоящих клиентов знать о том, какие правила траслитирации приняты банком для все букв русского алфавита. Этой информации не хватает в разделе о "Золотой короне".
С уважением,
Александр.
Ответ:
Добрый день, Александр!
Правила транслитерации утверждаются платежной системой "Золотая Корона", размещены
в условиях осуществления денежных переводов «Золотая Корона» на сайте https://koronapay.com/
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Анастасия
10 октября 2024, 19:45
Нужен логин и пароль для входа в приложение
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!
Если Вы подключили «Интернет-банк Faktura.ru», но не помните логин/пароль, то Вам необходимо позвонить по телефону: 8 (3822) 52-21-75, или 26-68-98, назвать ФИО и кодовое слово. И Вам будет предоставлена запрашиваемая информация.
Если Вы не подключали «Интернет-банк Faktura.ru», то Вам необходимо обратиться лично в офис банка с паспортом и подключить сервис «Интернет-банк Faktura.ru» по заявлению.
С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.
Максим
16 сентября 2024, 15:04
Офис «Советский» кассир один, очередь в кассу 13 человек. Операционист один, очередь 3 человека-Пахомова Татьяна Евгеньевна пошла на обед (время 15:00)
Разберитесь, уж если закрываете отделение, то не портите себе репутацию пренебрежительным отношением к клиентам.
Ответ:
Добрый день! ПАО «Томскпромстройбанк» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса. Мы прикладываем все возможные усилия в сложившейся ситуации для комфортного обслуживания клиентов.
С уважением, руководитель дополнительного офиса «Советский» Волкова Ю.А.
Оксана
10 сентября 2024, 01:20
Открыть расчетный счет для оплаты поставщикам в Узбекистане в рублях по контрактам
Ответ:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение и в ответ на Ваш запрос сообщаем, что открытие расчетного счета, для расчетов с Узбекистаном, в ПАО «Томскпромстройбанк» осуществляется бесплатно, также бесплатно осуществляется валютный контроль, консультации по вопросам проведения валютных операций и помощь в составлении внешнеторговых контрактов в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Направляем Вам список необходимых документов для открытия расчетного счета для юридического лица (разные пакеты документов в зависимости от даты регистрации организации) и для индивидуального предпринимателя.
В случае возникновения вопросов по открытию счета Вы можете обратиться по телефону 26-60-91 или написать на почту sector-id@tpsb.com.ru
С уважением, начальник управления финансового мониторинга и валютного контроля Рубцова Н.В.
Андрей
07 сентября 2024, 12:38
Здравствуйте. подскажите можно ли в вашем банке использовать Интернет-банк только для доступа к накопительным вкладам открытом в вашем банке без открытия пластиковых карт? Будет ли браться оплата за пользование Интернет-банком при наличии активных вкладов в вашем банке?
Ответ:
Здравствуйте!
Сервис «Интернет-банк Faktura.ru» (Мобильное приложение «ТПСБанк») может подключить любой клиент банка - физическое лицо, открывший вклад, счет, карту или получивший кредит. Использование данной услуги бесплатное. Для подключения сервиса необходимо обратиться в любой офис ПАО «Томскпромстройбанк».
С уважением, начальник отдела развития и продвижения банковских услуг Лахтин А.В.
Андрей
02 сентября 2024, 15:28
Почему при покупке валюты. Ваши специалисты требуют дать пояснение о происхождении денег
Ответ:
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваше обращение. В ответ на Ваш вопрос сообщаем ,что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 08.08.2024) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов (пп.1.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ).
С уважением, заместитель руководителя дополнительного офиса «Стрежевской» Палий Е.В.
Виталий
26 августа 2024, 21:36
Добрый день. Скажите пожалуйста, работают ли у вас переводы в банки республики Казахстан в юанях?
Если да, то проконсультируйте по лимитам (мин\макс), % комиссий (мин\макс), за какое время примерно доходят и есть ли задержки. И в какие именно банки КЗ можно сделать переводы
Ответ:
Виталий, добрый день! В настоящий момент ПАО «Томскпромстройбанк» осуществляет денежные переводы в Казахстан в рублях и долларах США. Получить более подробную информацию можно по телефону: 8 (3822) 52-21-75, 26-68-98.
С уважением, начальник отдела по работе с физическими лицами Чекаева Л.М.
Елена
19 августа 2024, 12:25
Для получения перевода Золотая корона время ожидания составило более 40 минут. Очень недовольна! Никогда больше не выберу ваш банк!
Ответ:
Добрый день, Елена! ПАО «Томскпромстройбанк» приносит свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обслуживании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, начальник управления комплексного обслуживания населения и эмиссионно-кассовых операций Политова О.Д.
Владислав
22 июля 2024, 15:35
22 июля с 14.45 до 15.20 не смог обменять денежные средства, так как вашим кассирам сразу в двух кассах захотелось осуществить передачу денежных средств. В итоге в это время из трех касс работала только одна . И то она осуществляла прием платежей. На мое обращение о выдаче жалобной книги, ее не дали. Ну так же нельзя обслуживать население. В это время в зале находились клиенты с детьми и беременные женщины. Представьте Вы попали к хирургу на стол , а он говорит Вам у меня передача дел. Ждите. Я считаю , что такое отношение к клиентам не допустимо. Вы для нас работаете, а не мы для вас.
Ответ:
Добрый день, Владислав!
Благодарим Вас за обращение, оно будет принято во внимание для организации дальнейшей работы.
ПАО «Томскпромстройбанк» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства при обслуживании 22.07.2024г.
С уважением, начальник управления комплексного обслуживания населения и эмиссионно-кассовых операций Политова О.Д.
Майя
18 июля 2024, 23:10
Добрый день, скажите, пожалуйста, с какого возраста выдаёте кредиты?
Ответ:
Майя, добрый день. Возраст заемщика на момент предоставления кредита должен быть не менее 18 лет. При этом, для мужчин моложе 30 лет требуется наличие военного билета. Общий стаж работы должен быть не менее 12 месяцев.
С уважением, главный экономист управления активных операций Задорина О.А.